Новогодний гламур по-провинциальному

Перепост из блога Seshat

Ну всего я ожидала от нашей провинции… Ну-ёлки палки! Любого гламура. Но не до такой же наглости.

То, что провинциальные бутики (а также львиная часть столичных) выставляет прошлогодние коллекции, купленные на распродаже и продаваемые как последний писк моды – секрет Полишинеля. Не удивишь никого. Но намедни увидала в огнях подсветки, на престижной «бутиковой» улице, за стеклом витрин… потрясающую... яркую… великолепную… коллекцию вечерних красных платьев пятилетней давности. Ну, может, вру – четырёхлетней. Трёхлетней – это уже вряд ли.




Дело в том, что эту самую коллекцию я изучала на разворотах то ли «Вока», то ли «Космо», то ли какого другого глянца, когда приволокла его целую стопку – уже не помню, как она мне досталась. Было это не менее двух лет назад, ибо тогда у меня не было столика чёрного стекла, на нижней полке которого сейчас лежит эта стопка. И до этого стопка у меня стопроцентно год-два пропылилась в нижнем ящике шифоньера, разломанного перед обновлением интерьера. И глянец этот уже тогда был не нов…

В общем, мне очень понравилась тогда эта коллекция из красных платиц. И надо же! Эту реликтовую древность я встречаю на витринах элитного бутика как последний писк моды! Новый Год, вечерние платья, шикарная коллекция!

Так и хочется добавить: антиквариат…

Бросились они мне в глаза именно своей ярко-алостью и пурпурностью. Даже хотела разобрать стопку глянца, посмотреть, какого года модели-то.

Всё-таки я раньше думала, что в наших бутиках выставляют коллекции прошлого года. Ну, позапрошлого. Но пятилетней давности? Поразили, молодцы. Давно так не удивлялась.

ярлыки: ,  
Вы можете следить за обновлениями блона по RSS 2.0 .
0 коммент.
Leave a Reply